Follow Begin_Group on Twitter

АВТОРСКАЯ КОЛОНКА

Горизонтова Анна Всеволодовна

Common European Framework of References

Общеевропейская шкала языковых компетенций (Common European Framework of Reference, CEFR) – это разработанная Советом Европы система классификации уровней владения иностранными языками. Она основана на описании коммуникативных умений и навыков, соответствующих каждому уровню владения иностранным языком.

06.09.2013

Подробнее

ВСЕ АВТОРЫ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
бизнес-образования и программ MBA
высшего образования

Фамилия:*
Имя:*
Е-mail:*

подписаться через Subscribe.ru



Менеджмент в музыкальной индустрии

Адрес:109004, Россия, Москва, ул. Земляной вал, 54, стр. 2
Телефон:(495) 786-8895
Факс:
E-mail:info@rma.ru
Web:http://www.rma.ru
Тип программы:
Полная стоимость: 0 евро
Продолжительность: 12 мес.
Форма обучения:
 

Цель (миссия) программы: подготовка профессиональных кадров для дальнейшей работы в таких областях бизнеса, как звукозаписывающая индустрия, теле- и радиопродакшн, фестивальный менеджмент, концертно-гастрольная деятельность, клубный промоушн, продюсирование, PR и СМИ.

 

На кого рассчитана программа: программа предназначена для специалистов, работающих в шоу-бизнесе (менеджеров звукозаписывающих и event-компаний, директоров артистов и музыкальных коллективов, администраторов шоу и ТВ-проектов, арт-директоров клубов, PR-менеджеров и др.) или желающих изменить сферу деятельности и получить профессию в музыкальной индустрии.

 

Содержание программы и приобретаемые компетенции:

 

  • Введение в индустрию шоу-бизнеса (структура российского шоу-бизнеса, музыкальные стили и направления, история поп-музыки, основы рекорд-бизнеса)
  • Авторские и смежные права. Юридические аспекты шоу-бизнеса
  • Менеджмент (стратегический, инновационный и финансовый менеджмент, управление персоналом)
  • Маркетинг и PR в музыкальной индустрии (маркетинг музыкальных и шоу-проектов, брендинг, медиапланирование, организация презентаций, пресс-конференций, промокампании артиста)
  • СМИ в шоу-бизнесе (специализированная музыкальная пресса и интернет-порталы, музыкальное ТВ, радио)
  • Музыка в Интернете. Использование новых интернет-технологий для шоу-бизнеса.Распространение цифрового музыкального контента
  • Индустрия звукозаписи (создание рекорд-компании, производство и дистрибуция музыкальной продукции, функционирование компаний-мейджеров на российском рынке, антипиратская деятельность)
  • Экономика в музыкальной индустрии (бизнес-планирование музыкальных и шоу-проектов, фандрайзинг, инвестиции и спонсоринг в музыкальной индустрии, основы страхования проектов)
  • Концертно-гастрольная деятельность и клубная индустрия (организация сборных концертов и фестивалей, гастролей зарубежных артистов, танцевальных и event-мероприятий, техническое оснащение концертной деятельности, билетная политика, клубный промоушн)
  • Основы режиссуры и продюсирования музыкальных клипов. Музыка в кино, саундтреки. Режиссура шоу-проектов и телевизионных музыкальных проектов
  • Работа в звукозаписывающей студии, саунд-продюсирование
  • Продюсирование артиста/шоу-проекта

Дополнительная информация:

 

  • Форма обучения:

    - Вечерняя форма

    - Срок обучения 1 год

  • Начало занятий:

    - Осень, весна

  • Государственный диплом ведущего вуза России (ГУУ)