Зачем ждать?

Дата публикации

Студенты колледжа задаются вопросом: зачем ждать?
Эти отчаянные студенты начали свой собственный бизнес еще до получения диплома. Когда они пришли в колледж, чтобы получить навыки, необходимые для будущей работы, они были всего лишь детьми. Теперь они хотят большего. Им надоело наблюдать за тем, как их родителям, работающим в американских корпорациях, понижают зарплату или отправляют в бессрочные отпуска. Поэтому они с небывалым энтузиазмом взялись за создание своих собственных рабочих мест. Еще в колледже они открывают свои направления в бизнесе, организуя службы знакомств и компании по разработке программного обеспечения, сколачивая мебель из сплавного лесоматериала и превращая в складские помещения собственные комнаты в студенческом общежитии.
"Многие примеры просто анекдотичны, но факт очевиден: сегодня число студентов, начинающих свое дело, высоко как никогда", - говорит Джеральд Хиллз, директор Института предпринимательства при University of Illinois в Chicago. "Немаловажный фактор возникновения этой тенденции - слабый рынок труда. Работодатели сами не проявляют инициативу, чтобы взять на работу студентов колледжа". Но дело, как выясняется, не только в деньгах. "Самая главная причина, по которой студенты решают заняться предпринимательством, - говорит Тони Мендес, директор отдела инициативных начинаний в колледже компании Kauffman Foundation, - это их желание иметь возможность самим контролировать свою жизнь. Кроме того, они стараются сделать что-то особенное. Я думаю, что именно поэтому мы наблюдаем сейчас рост активности в сфере общественного предпринимательства." Это означает использование бизнес-стратегий для решения социальных проблем. В наши дни эта тема очень актуальна. В университете Notre Damе есть программа интерна по социальному предпринимательству. Там также проводится ежегодный конкурс на лучший бизнес-план в социальной области. Применение полученных знаний ко всем областям и сферам человеческой деятельности - это то, чему должны учить на программах по предпринимательству, считает Тони Мендес.
Он говорит о том, что предпринимательство должно преподаваться не только в бизнес-школах. "Зачем студенту-танцору обязательно получать МВА, для того чтобы открыть собственную компанию, занимающуюся танцами? Почему бы ему или ей не выбрать курс предпринимательства в искусстве во время обучения в колледже?"
Фонд Kauffman Foundation предложил пятнадцати колледжам США, среди которых Wake Forest University и UNC Chapel Hill, разработать систему преподавания основ предпринимательства, применимую ко всем специальностям высшего образования.
В декабре, как утверждает Мендес, фонд выделит семи вузам по $5 млн, для того чтобы они привнесли желаемые изменения в культуру США.
"Наша экономика идет вперед в основном благодаря предпринимательской активности, а не росту корпораций, - говорит он. - Сегодняшние предприниматели создают экономику завтрашнего дня."

Комментарии Фейсбук Вконтакте