Выставка – лучший способ выбрать бизнес-школу

Дата публикации

Вряд ли кто-то станет совершать покупку, не увидев продукт или не попытавшись получить информацию о других предложениях от конкурирующих производителей. Точно так же желающие поступить на программы МВА стремятся лично встретиться с представителями различных бизнес-школ, чтобы определиться с выбором.

По данным исследований QS TopMBA.com, в которых приняли участие более 40000 потенциальных слушателей программ бизнес-образования, в пятерку самых популярных и эффективных способов сбора информации по бизнес-школам вошли:

  -Беседа с представителем администрации школы – 70%

  -Выставки МВА – 70%

  -Общение со слушателями и выпускниками программы – 62%

  -Независимые рейтинги и исследования – 62%
  -Мониторинг по материалам деловых изданий и сравнительный анализ информации в Интернете – 53%

Несмотря на то что большинство кандидатов задает представителям школ типичные вопросы, у каждого из них имеются свои собственные цели и приоритеты. 88% кандидатов больше всего заботит репутация школы, 83% – данные по успешному трудоустройству благодаря службе по карьере, 81% – имеющиеся у школы возможности по специализации, 81% – возврат инвестиций в образование, 79% – финансовая помощь и стипендии. Чаще всего кандидаты задают вопросы, связанные с содержанием учебных программ, стоимостью обучения, длительностью программ, возможностью участия в программах международного студенческого обмена, деятельностью сообщества выпускников и взаимоотношениями с ведущими работодателями.

 

Комментарии Фейсбук Вконтакте