Результаты интернет-опроса о доверии к компаниям-работодателям

Дата публикации

С 9 по 15 апреля 2007 года в Интернете был проведен ежегодный опрос соискателей с целью выявления их предпочтений среди компаний, занимающих лидирующие позиции на российском рынке. Опрос вызвал большой интерес интернет-аудитории: в нем приняли участие 3142 человека.
Исследование было проведено с целью выявления предпочтений соискателей среди компаний, занимающих лидирующие позиции на российском рынке. Голосующим предлагалось выбрать в каждой из 12 профессиональных областей 3 компании, в которых они хотели бы работать.

По результатам опроса составлен рейтинг компаний-работодателей в следующих категориях:

Информационные технологии, Интернет

Microsoft Corporation – 25,28%

Автомобильный бизнес

BMW – 27,27%

Добыча и обработка сырья

"Газпром" – 26,4%

Маркетинг, реклама, PR, брендинг

ACNielsen – 21,01%

Производство/Промышленность

Nokia – 33,1%

СМИ, медиа

РБК – 36,03%

Строительство/Недвижимость

"МИЭЛЬ" – 26,25%

Телекоммуникации, связь

МТС – 27,68%

Туристический и ресторанный бизнес

"Тез Тур" – 18,34%

Услуги и бизнес услуги

DHL – 30,5%

Финансы и страхование

Raiffeisenbank Austria – 20,52%

FMCG, фармацевтика и розничные сети

L'Oreal – 13%
Для подтверждения достоверности полученных данных сформирован наблюдательный совет, в который вошли:
Анастасия Воротникова, директор по маркетингу компании Ultra Electronics, научный сотрудник Института социологии РАН
Алла Грибанова, директор по развитию компании "Маркетинговая машина"
Татьяна Петрушенко, руководитель департамента исследований компании HeadHunter
Дмитрий Терин, старший научный сотрудник Института социологии РАН
Информационная поддержка опроса обеспечивалась организаторами и партнерами Премии "HR-БРЕНД ГОДА", что позволило привлечь к участию в исследовании максимальное количество соискателей. Номинанты премии также участвовали в данном опросе. Результаты опроса о доверии по номинантам премии являются 1-й ступенью судейства премии и переданы на рассмотрение жюри, сформированного из первых лиц компаний, – экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения брендов.

Комментарии Фейсбук Вконтакте