Tippie. Веревочное знакомство

Дата публикации

Когда-нибудь будущие выпускники программ МВА Tippie College of Business при University of Iowa будут работать в просторных кабинетах, принимать стратегические решения и участвовать в заседаниях советов директоров. Но сегодня свой путь к корпоративным вершинам они начинают в полевых условиях.

Все новые слушатели школы Tippie проходят недельный ориентационный курс, который носит название IMPACT (Involvement, Motivation, Professionalism, Achievement, Challenge, Teamwork) и длится с 15 по 20 августа. Будущие специалисты МВА едут в лагерь Camp Wakonda, где они проводят первый день, знакомясь друг с другом, наслаждаясь барбекю, играя в покер и "нарисуй ассоциации".

На третий день слушатели участвуют в командообразующих "веревочных курсах", где им приходится лазать по веревочным лестницам, прыгать на подвешенные платформы и переходить на другой берег реки по веревочным мостам.

По словам Дуайта Бейли (Dwight Bailey), координатора недели IMPACT, путешествие в лагерь и веревочные курсы помогают новым слушателям не только войти в студенческое сообщество Tippie MBA, но и подталкивают их к расширению границ собственных возможностей. 

"Наша программа предполагает очень интенсивное обучение. Это предполагает, что наши слушатели должны будут провести несколько месяцев вне своих зон комфорта, - говорит Бейли. – Веревочный курс призван стать для них отправной точкой. Основным моментом здесь является акцент на командной работе, умении идти на риск и превосходить собственные ожидания. Эти качества и навыки имеют для слушателей программ МВА большое значение и будут нужны им не только в течение двух лет обучения, но и в процессе развития их будущей карьеры".

"Кандидаты, прошедшие отбор нашей приемной комиссии, имеют прекрасные профессиональные и академические показатели, но они еще не знакомы друг с другом, - продолжает Бейли. – Неделя, проведенная в лагере на природе, заложит основу для их плодотворной совместной учебы и работы в течение 21 месяца. Это прекрасная возможность узнать друг друга и научиться сотрудничать с другими людьми в непривычных условиях".

По мнению Бейли, веревочные курсы повышают самооценку и уверенность в собственных возможностях. "В ходе веревочных курсов люди могут понять, каким образом они способны действовать в ситуации прессинга. Они также понимают основные принципы совместной работы, где их помощь требуется другим, а им нужна поддержка членов команды. Это приводит к осознанию того, что совместные усилия членов команды способны дать большие результаты, чем усилия каждого в отдельности".

В течение вводной недели IMPACT слушатели также встречаются с представителями бизнеса. Обучение происходит даже во время обеда. Так, во время ленча с Ричардом Майерсом (Richard Myers), владельцем дилерской сети Harley-Davidson, будущие специалисты МВА узнают об основных принципах организации и проведения деловых обедов, а также о правилах бизнес-этикета.

Комментарии Фейсбук Вконтакте