Студенты MBA связывают компании со стажерами

Дата публикации

Когда студенты бизнес-школ выбирают место для прохождения летней стажировки, обычно они останавливаются на крупных консалтинговых компаниях и фирмах, занимающихся финансами. Технические фирмы или семейный ресторанный бизнес не являются выбором номер один.

Asher Epstein, студент MBA первого года обучения в University of Maryland, как-то раз был в гостях у знакомой, которая имела свой бизнес. Ей требовалась помощь в завершении нескольких проектов, которыми она не могла заниматься по причине беременности.

В тот вечер Epstein пришла в голову идея создания интернет-сайта, который будет связывать компании и студентов MBA, которые готовы подрабатывать, пока они учатся.

«Крупные компании используют стажеров как недорогую рабочую силу. Но рынок стажеров закрыт для большинства небольших компаний. Наш сайт - это то средство, с помощью которого небольшие компании смогут без труда нанимать на работу талантливых MBA», - говорит Epstein.

Студенты, которые заинтересованы в поиске работы, регистрируются на сайте MBAFinders.net, предоставляя информацию о времени, в которое они могут работать, и об имеющемся у них опыте работы. Компании публикуют информацию о проектах, в которых им нужна помощь, и им высылается список кандидатов.

В этом семестре сайт работает в режиме тестирования. MBAFinder пока еще не установила расценки на услуги. Предполагается, что за регистрацию на сайте будут платить или соискатель, или компания. Также рассматривается возможность предоставления информации центрам занятости. Такая услуга будет стоить от $1000 до $10000 в год в зависимости от масштабов их рекрутинговых программ.

Robert Wong, финансовый директор Care Systems Inc., новой фирмы, планирующей заниматься программным обеспечением, использовал MBAFinder.net, чтобы найти человека, который мог бы разработать бизнес-план компании.

«Мы искали технического специалиста, но со степенью в бизнесе, - сказал Wong. - Студент MBA подходит нам как никто другой».

О проекте MBAFinder.net

Местоположение: Chevy Chase

Сайт: http://www.mbafinder.net

Миссия: Создать онлайновую базу данных, с помощью которой небольшие компании смогут подбирать студентов MBA для работы над краткосрочными проектами.

Дата открытия: Февраль 2003

Руководители проекта: Asher Epstein и Jeremy Epstein

Число сотрудников: 2

Первоначальный капитал $1000 (личные деньги руководителей)

Типичный проект: Обслуживание компаний. Поступали заказы на исследование рынка, подготовку презентаций PowerPoint, анализ затрат.

 

Комментарии Фейсбук Вконтакте