Первое в России слияние на рынке деловых мероприятий

Дата публикации

19 декабря 2006 года в Москве завершилась сделка по слиянию конференционного бизнеса российской компании BBPG и британской Expomedia Plc., что привело к формированию на российском рынке явного лидера конференционного бизнеса. 
По условиям сделки BBPG Conventions входит в состав Expomedia Group Plc. Два бизнеса объединяют свои ресурсы в области управленческих технологий, баз данных и знаний для развития бизнеса под брендами BBPG и Infor-media. Специализируясь на организации и проведении крупных ежегодных бизнес-мероприятий, BBPG Conventions получает мощного союзника в лице мультинациональной компании, ключевой компетенцией которой является проведение многочисленных семинаров и конференций во всех секторах экономики. 
Акционер и управляющий BBPG Conventions, Алексей Филатов, увеличивает свою долю в бизнесе и сохраняет за собой должность управляющего (Managing Director BBPG part of Expomedia Plc.). Expomedia Plc. в результате сделки получает контрольный пакет. Главой объединенной компании является Константин Бриджман (Constantine Bridgeman), Managing Director of Expomedia Russia. 
Бурный рост рынка деловых мероприятий и конференций, потенциальный объем которого в России оценивается участниками сделки от 75 до 100 млн. EURO в год, за последние несколько лет сформировал группу из нескольких крупных конференц-операторов. Оба участника сделки входят в тройку крупнейших компаний на российском рынке. Сделка BBPG – Expomedia Plc. позволяет объединенной компании занять со значительным отрывом лидирующее место по объемам продаж делегатских мест и числу проводимых мероприятий, формирует на рынке компанию номер один. Совокупное число участников бизнес-мероприятий BBPG – Expomedia Plc. в России превысило в 2006 году 9 тыс. человек, что как минимум в 2 раза превышает показатели конкурентов. 
В результате объединения, получив доступ к последним разработкам в области IT-решений и B2B-маркетинга, BBPG планирует расширить присутствие в своих традиционных секторах: розничный рынок, потребительские товары и услуги, рынок HoReCа и профессиональных аудиториях: маркетинг, финансы и HR, где бизнес-форумы Food Director, Retail Director, Marketing Director и другие уже прочно занимают лидирующие позиции. Кроме того, BBPG планирует выход на новые рынки и развитие сектора ежегодных международных конференций в России и Европе. 
Компания Expomedia Plc. приобретает сильного и яркого партнера, расширяя пакет своих брендов и присутствие на национальных рынках, одновременно наращивая эффективность операций. 
В связи с этим Кон Бриджман подчеркнул: "Наша компания, объединяющая офисы в России, Польше и Индии, является самым быстрорастущим профессиональным организатором конференций в мире. Первостепенным приоритетом для развития компании является привлечение проверенных брендов. Это позволит полностью раскрыть потенциал компании и уникальной бизнес-модели, которая разрабатывалась последние 3-4 года. Вместе с Алексеем нас ждет великолепное будущее". 
По мнению Алексея Филатова, "главная цель объединения – создать условия для роста бизнеса, существенно опережающего среднерыночные темпы. Удвоение объемов продаж и числа мероприятий, а именно такая цель поставлена на ближайший период, позволит еще больше увеличить отрыв от ближайших конкурентов и "оформить" 25-30-процентную долю на рынке".

О компании BBPG Conventions 

BBPG Conventions – один из лидеров в организации бизнес-форумов и саммитов в России и на территории бывшего СССР. Ежегодно более 3 тыс. первых лиц и топ-менеджеров из быстроразвивающихся секторов экономики получают доступ к эксклюзивной информации и контактам на форумах BBPG. Инновации, неформальные коммуникации и предельно практичная повестка – вот что движет развитием наших бизнес-саммитов. 
Рождать идеи для вашего роста, давать лучшие знания и контакты – расти вместе с вами, опережая рынок, – вот миссия BBPG Conventions. 
Ключевые направления BBPG Conventions 
Исследования и анализ трендов и инноваций на рынках современной розницы, FMСG, кейтеринга, индустрии питания, услуг и развлечений, телекоммуникаций, банковской и страховой деятельности, промышленности. Исследования и анализ новейших инструментов и лучших практик в области маркетинга, корпоративных финансов, PR и HR-технологий
Организация ежегодных отраслевых бизнес-форумов – платформ для обмена опытом, знаниями и неформальных коммуникаций между первыми лицами и топ-менеджерами одной индустрии. Организация ежегодных бизнес-форумов для профессионалов – межотраслевых платформ обмена лучшим практическим опытом и коммуникаций в кругу наиболее авторитетных профессионалов 
Организация ежегодных рейтингов, профессиональных соревнований и премий. Проведение корпоративных деловых мероприятий

О компании Expomedia Plc. 

Expomedia Plc. 
Expomedia Group – это "business to business" медиа-группа, которая организует выставки, конференции, управляет выставочными комплексами и издает профессиональные журналы. Expomedia Group была основана в 1999 году, а с декабря 2001 года активы компании представлены на Лондонском альтернативном инвестиционном биржевом рынке.
Expomedia Group управляет сетью современных выставочных и конференционных центров EXPO XXI International Expocentres на ключевых рынках, где многофункциональные выставочные площадки пользуются большим спросом, и предоставляет услуги по организации выставок международным компаниям, которые желают работать на этих рынках, сотрудничая с нашим выставочным подразделением Expomedia Events (EME). Expomedia также организует большое количество конференций через подразделение Infor-media. С помощью медиа-партнера Mash Media Group компания издает специализированные журналы, такие как Exhibition Bulletin, Exhibition News, Exhibition World, Conference News и др. 
В настоящее время Expomedia предлагает выставочные площади и услуги по организации выставок и конференций в Польше, России, Индии, Германии, Нидерландах, Венгрии, Сербии и Черногории, Марокко и Великобритании. Компания расширяет поле своей деятельности за пределы этих рынков путем заключения лицензионных контрактов во Франции, Китае, Испании и регионах России.
В России представлена международным брендом Infor-media.

Infor-media Russia 

Infor-media Russia занимает лидирующее место в области организации конференций в России. 
За три года существования на рынке мы собрали команду специалистов, обеспечивающих полный спектр услуг по организации конференций в различных областях экономики. Поддержку мероприятиям Infor-media Russia оказывали Государственная Дума, Московская торгово-промышленная палата, Российская ассоциация маркетинга, британская компания Argus Media, РБК, компания Informa Group, Sky Link, "Евросеть", выставочный комплекс "Экспоцентр". Infor-media Russia является членом Союза участников рынка инфокоммуникационных услуг. В 2005 году партнером компании Infor-media Russia стала газета "Известия".
Сейчас Infor-media Russia проводит около ста конференций в год, в таких отраслях экономики, как: IT, телекоммуникации, недвижимость, строительство, финансы, маркетинг, продажи, PR, транспорт, логистика, пищевая промышленность, налоги и право, добывающая промышленность, нефть и газ, менеджмент и управление кадрами. Конференции собирают представителей всех ветвей власти, топ-менеджеров и специалистов ведущих компаний России. В будущем планируется проведение более 300 бизнес-мероприятий в год.
Infor-media Russia также занимается организацией заказных мероприятий, при проведении которых компания полностью берет на себя поиск подходящей площадки, аккредитацию участников и решение других организационных и технических задач.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (909) 162-3871. 
Контактное лицо: Татьяна Пчелина 
E-mail: pchelina@list.ru

Комментарии Фейсбук Вконтакте