Как добиться успеха в школе Rochester

Дата публикации

Ассистент декана приемной комиссии Simon B-School рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы добиться успеха в ее бизнес-школе.
Памела Блэк Колтон (Pamela Black-Colton) работает ассистентом декана примной комиссии на программе МВА в Simon Graduate School of Business при University of Rochester (в рейтинге BusinessWeek 2002 она заняла 27-е место). Выпускница Simon 1988 года, Памела вернулась в школу в 1997 году после работы в качестве директора исследовательских услуг инвестиционно-управленческой компании Manning & Napier Advisors.
С тех пор ей приходилось наблюдать всевозможные тенденции приема кандидатов на программы МВА, но ничего подобного падению числа заявлений на 13%, после чего школа была вынуждена сократить количество мест на программе со 165 в 2003 году до 125 в 2004-м. В разговоре с корреспондентом BusinessWeek Памела рассказала о том, какими качествами должен обладать аппликант, чтобы добиться успеха в классе Simon в 2005 году.

Вопрос: Почему класс, который начнет обучение осенью, настолько меньше прошлогоднего?

Ответ: Сокращение количества мест в классе - это единственный способ сохранить высокое качество его участников.

Вопрос: Rochester проводит зачисление одной группы МВА в январе. Планируете ли вы набирать то же количество слушателей в 2005 году?

Ответ: Мы планируем принять около 50 слушателей, как и обычно.

Вопрос: Вас волнует количество заявлений на эту программу?

Ответ: Меня волнуют заявления на все программы.

Вопрос: В каком потоке сложнее поступить: в сентябрьском или в январсом?

Ответ: Если вы не поступили в сертябре, значит, и в январе вам тоже это не удастся.

Вопрос: Какие аппликанты не смогут добиться успеха даже с учетом снижения конкурса?

Ответ: Те, у кого не имеется достаточной академической подготовки, чтобы успешно обучаться на нашей программе. Те, у кого имеются неоправданно высокие ожидания. Например, профиль студента говорит о том, что его обучение на программе будет вполне успешным. Одновременно в его планах после окончания обучения - стать инвестиционным банкиром, но с учетом его прошлого опыта мне становится очевидно, что это вряд ли произойдет.

Вопрос: Каким образом аппликантам следует планировать свою дальнейшую карьеру, чтобы цели на будущее были реальны?

Ответ: Аппликанты проводят довольно много времени, исследуя различные школы. В то же время я не уверена, что они достаточно размышляют о своих персональных качествах и не строят четких планов относительно своего будущего. Я бы рекомендовала им обратиться за консультацией в службу по карьере там, где они получали диплом бакалавра. Найдите тех своих сокурсников по додипломому образованию, которые получили работу в интересующей вас сфере, и постарайтесь получить подробную информацию.

Комментарии Фейсбук Вконтакте