Бизнес-школы должны уделять больше внимания своей репутации

Дата публикации

Пол Аргенти  (Paul Argenti), профессор бизнес-школы Tuck, долгое время учил своих студентов приемам, позволяющим принимать решения в кризисных ситуациях. Недавно ему самому пришлось проверить эти методы на практике.

Он вместе со своими коллегами обсуждал потенциальные риски для репутации школы и как с ними справляться или их избежать. "Мы должны иметь четкую инструкцию на тот случай, если произойдет что-то непредвиденное", – заявил Пол Аргенти.

То, чем занимается профессор, мало отличается от его консультационной работы в компаниях.

Как и в различных организациях, в школе тоже может случиться кризис или скандал, но тем не менее многие не готовы к подобного рода ситуациям. Иногда бывает так, что не отработана даже схема взаимодействия со СМИ, студентами и рабочими. "Бизнес-школы должны разработать схему управления в кризисной ситуации, например, когда кого-то арестовали, кто-то погиб или в других чрезвычайных случаях”, – говорит профессор.

Ценность репутации не может быть переоценена. "Все, что есть у бизнес-школы, – это репутация", – говорит Анджел Кабрера (Angel Cabrera), глава школы мирового менеджмента Thunderbird в Аризоне. "Студенты покупают бренд и опыт, при выборе школы они руководствуются ее репутацией", – добавляет Анджел. Сам доктор Кабрера недавно уладил финансовые проблемы в своей школе и добился прекращения слухов о продаже кампуса.

Денис Козловски (Dennis Kozlowksi), бывший глава Tyco International, который был обвинен в том, что из-за него компания потеряла миллионы долларов, неожиданно для всех спас Университет Seton Hall, пожелав, чтобы его имя никак не было связано с этим вузом. Таким образом он сохранил репутацию университета.
 

Комментарии Фейсбук Вконтакте