Рекрутеры готовы к взлету

Дата публикации

Как далеко могут зайти бизнес-школы,  чтобы заманить рекрутеров на кампус?
Иногда расстояния составляют тысячи миль, а высота - 15000 метров.
В этом примере о наивысшем проявлении потакания работодателям нет обычных посадочных мест, а есть лишь семь первоклассных кожаных кресел на борту двух частных реактивных лайнеров из Нью-Йорка и еще двух из Чикаго и Бостона.
С. Джонсон отправил несколько частных самолетов Cessna Citation V Ultra (один - собственность компании, другие взяты в прокат), чтобы доставить двадцать восемь агентов по найму для проведения 28 марта рекрутинг-мероприятия в бизнес-школе, носящей его имя. Стоимость полетов - $6000 только за топливо. "Мы решили добиться того, чтобы работодатели, в которых мы особенно заинтересованы, обязательно посетили Корнелл, - пояснила Карен Эш, директор Центра карьерного менеджмента. - Особенно в условиях экономического спада."
В наши дни, когда многие компании тратят недостаточно денег на рекрутинг и могут предложить выпускникам МВА недостаточное количество рабочих мест, количество посещений снизилось, например, в Pepperdine University - с 2001 года на 50%. Поэтому бизнес-школы идут на всяческие ухищрения для рекрутинга рекрутеров. "Мы активнее стучимся в двери компаний", - говорит Peter Degnan, директор карьерного менеджмента Wharton's MBA. В большинстве случаев это, однако, происходит без помощи частных лайнеров.
Высшие школы идут различными путями, но цель у них одна - убедиться в том, что студенты вернут себе деньги, инвестированные в собственное образование. McDonough School впервые обращается к фирмам по устройству управленческого персонала. Wharton рекламирует альтернативные методы рекрутинга, например школьные советы по трудоустройству. Pepperdine's Graziadio School старается по крайней мере привлечь компании к проведению собеседований с последующим интерном, надеясь не потерять взаимодействие с компаниями по вопросам интерна до того момента, пока рынок работ полного дня не восстановится. В таких условиях практически все школы в меньшей степени полагаются на "традиционных" рекрутеров МВА - на ведущие банки и консалтинговые фирмы, Fortune 100, и обращаются к сфере частных компаний средних масштабов.
"Обычно они не занимаются рекрутингом где-то на стороне, поскольку они запуганы большими парнями, - говорит Peter Veruki, председатель МВА Консорциума, группы из 19 школ, объединивших свои усилия по рекрутингу. - Раньше они думали: "У меня не получится. Это не моя лига". Но мы говорим им теперь: "Эй! Вам не нужно платить шестизначные зарплаты".
Положительная сторона проблемы : вместо того чтобы срывать плоды, даже не протягивая руки, ситуация заставляет студентов думать о том, чем им действительно хочется заниматься.

Комментарии Фейсбук Вконтакте