Недовольство работой заставляет MBA-специалистов искать новые места

Дата публикации

Согласно опросу, проведенному на сайте MBACareers.com, более чем две трети выпускников программ MBA, работающих по специальности, не удовлетворены своими рабочими позициями и находятся в поиске новой работы. Опрос показал, что основными критериями выбора новой работы для них являются незаурядность должностных задач, конкурентоспособная компенсация, а также уважение со стороны работодателей.
«Компании тратят тысячи долларов, нанимая выпускников MBA, однако работодатели рискуют потерять ценных сотрудников, если не могут обеспечить им интересную работу и широкий спектр возможностей, - утверждает Jillxan Donnely, из MBACareers.com. - Потеря сотрудников, особенно высококлассных специалистов MBA, почти всегда приводит к значительным затратам для корпорации. Компании не могут позволить себе терять эти талантливые ресурсы».
Посетителям сайта MBACarrers.com был задан вопрос: «Почему вас не устраивает ваша работа?». Были получены следующие результаты: 
Недостаток возможностей_______________64%
Несоответствие значимым критериям_____62%
Недостаток интеллектуальных задач _____39%
Слабость руководства _________________18%
Что же нужно сделать компаниям, для того чтобы мотивировать своих менеджеров? Согласно MBACarreers.com, компаниям необходимо сфокусировать внимание на поиске незаурядных проблемных задач для таких «проворных» сотрудников.
1. Выпускники MBA – почти всегда сверхуспевающие люди. Перед ними ставились сложные академические задачи, они прекрасно с ними справились, и они желают аналогичных условий в профессиональной деятельности. Предоставьте своим MBA добраться до сути дела, поставьте перед ними задачу расширить собственные границы и наградите их за прогресс.
2. Регулярно встречайтесь со своими сотрудниками, имеющими степень MBA, для выяснения их ожиданий от карьеры.
3. Убедитесь, что ваша компания предлагает разнообразные задачи, широкий спектр возможностей и обязанностей.
4. Удовлетворение от работы – ключевой фактор сохранения сотрудника. Выпускники MBA – ваши будущие топ-менеджеры. Позвольте им доказать, что они достойны вашей компании. В противном случае за вас это сделают ваши конкуренты.

 




Комментарии Фейсбук Вконтакте