Можете говорить, но менеджер вас не слышит

Дата публикации

Исследования доказывают, что многие организации не в состоянии выстроить эффективную систему внутренних коммуникаций.

 

Особую сложность представляют для менеджеров "восходящие" коммуникации, то есть обратная связь "от сотрудников к руководителям". Это подтверждают данные последних исследований, проведенных американским Сообществом по управлению персоналом (SPHR) совместно с интернет-ресурсом для руководителей CareerJournal.com. 

 

Больше половины сотрудников (59%) полагают, что их мнение в организации не остается неуслышанным.  

 

Вместе с тем, компании уделяют намного больше внимания "нисходящим коммуникациям". 68% сотрудников и 66% HR-профессионалов были "согласны" или "абсолютно согласны" с тем, что в их организациях планы и задачи бизнеса достаточно эффективно доносятся до всех сотрудников.

 

"Коммуникации – одна из главных составляющих поддержания успешных взаимоотношений между организацией и сотрудниками. Те компании, где коммуникации выстроены лучше, чаще всего обгоняют своих конкурентов, - говорит редактор CareerJournal.com Тони Ли (Tony Lee). – Компаниям следует избрать проактивную тактику построения общения, не только собирая мнения сотрудников постфактум, но и заранее организуя каналы для их постоянного поступления. Сотрудники должны иметь возможность высказать свои интересы и соображения в любой момент".

 

80% принявших участие в опросе HR-профессионалов уверены, что их организации открыты для предложений и усовершенствований, поступающих от сотрудников. Однако это мнение разделяют лишь 66% рядовых работников компаний.   

 

"Четко выстроенные коммуникации должны быть в числе основных приоритетов каждой организации, - говорит Сьюзан Р. Майзингер (Susan R. Meisinger), президент и исполнительный директор SPHR. – Если сотрудники уверены, что их идеи принимают к сведению, они стремятся активнее содействовать достижению успеха всей компании".

 

amanet.org

Комментарии Фейсбук Вконтакте