Студенты бизнес–школ и некоммерческие организации

Дата публикации

Эмили Вестал (Emily Vestal) никак не ожидала, что когда-нибудь ей придется оказаться в компании виолончелиста Йо Йо Ma (Yo-Yo Ma), сопрано Рене Флеминга (Renйe Fleming) и филантропа Мерседеса Басса (Mercedes Bass). Но как это ни странно, именно в такой компании оказалась она в программе "Лидерская программа для некоммерческих организаций".

Эмили приняла участие в этой программе вместе с тремя известными личностями и ее руководителем Салли Кравчек (Sallie Krawcheck), выпускницей колумбийского университета и исполнительным директором компании Citigroup.

Основная цель программы - показать студентам бизнес-школ, что такое работа в совете директоров некоммерческих организаций, а заодно и завести полезные связи в сфере бизнеса, искусства и в правительственных кругах. При том что собственные фонд и персонал ограничены, они с радостью принимают студентов, которые могут помочь своими знаниями в сфере финансов и маркетинга.

Сачин Кадакия (Sachin Kadakia), стуент колумбийского университета, был поставлен перед выбором: либо вернуться в некоммерческий сектор, где он до этого работал над одним малобюджетным проектом, либо стать консультантом. Он выбрал работу консультанта в компании McKinsey. Но тем не менее он все же не оставляет надежды работать когда–нибудь в совете директоров некоммерческой организации. По его словам, работа консультантом дает ему очень много опыта, который впоследствии может пригодиться.

Но программы каждой школы немного отличаются друг от друга. Например, в школе Kellogg около 160 студентов уже нашли около 45 организаций, где они могут быть полезны. В Чикаго же, наоборот, около 45 организаций хотят вступить в подобного рода программу. Детский музей Кохл в Глинвью также занесен в список организаций, с которыми сотрудничает школа Kellogg. Основная цель помощи музею заключается в управлении финансовыми потоками и инвестициями. Директор музея Шеридан Тернер говорит о том, что хотя студенты помогают музею, умных голов и рабочих рук всегда не хватает.

В ходе таких программ студенты понимают, что одного желания помочь недостаточно. Как будущие директора они привлекают свои бизнес-связи для увеличения дотаций. Также они учатся тому, что их роль в этих организациях должна быть пересмотрена. И изменения здесь происходят не так быстро. "Исследования показывают, что не все студенты бизнес-школ способны применить свои знания в некоммерческих организациях," – заявляет Реймонд Хортон (Raymond Horton), глава Social Enterprise Program в колумбийской бизнес-школе.

 


Комментарии Фейсбук Вконтакте