MBA, магистратура и аспирантура: забавная статистика

Дата публикации 18.04.2016

Любопытные данные компании Coffee Meets Bagel

В преддверии Дня Святого Валентина создатели приложения для онлайн-знакомств Coffee Meets Bagel (CMB) проанализировали анкеты 20 миллионов пользователей и пришли к любопытным выводам. 

Алгоритм работы CMB схож с тем, как функционирует Tinder: сервисы загружают информацию о пользователях из Facebook и предлагают им ставить «лайк» другим юзерам, и если происходит совпадение, то можно начать диалог в личных сообщениях. К данному моменту CMB пользуются практически во всем мире – в США, Гонконге, Великобритании, Австралии, Израиле, Канаде, Индии, ОАЭ и во многих других странах. 

На основе анализа профайлов пользователей в CMB составили рейтинг самых популярных уровней образования у тех, кто ищет свою вторую половину. Как выяснилось, чаще всего приложением пользуются доктора медицины (MD), им ставят «лайк» на 35% чаще, чем другим. На втором месте в мужском рейтингe популярных степеней – MBA, на третьем – JD (доктор юридических наук). 

Другая картина наблюдается, если рассмотреть подробнее анкеты женщин, установивших себе на телефон CMB: большинство из них имеет образование на уровне бакалавриата, потом – MD и JD. В то же время девушка со степенью MBA, согласно статистике, имеет большие шансы на «лайк» со стороны предполагаемой второй половинки. Этот уровень образования на четвертом месте в рейтинге популярных степеней CMB и на пятом в списке невостребованных. 

В CMB также пошли дальше: провели исследование контента анкет пользователей и выяснили, какие слова они пишут у себя в профиле чаще всего. Это позволяет выяснить интересы юзеров и узнать, что для них наиболее важно. Так, выпускники магистратуры часто считают нужным похвалиться своим уровнем обучения, предпочитают крикет другим играм и любят посещать библиотеки. Самые популярные профессии среди магистрантов, использующих CMB: преподаватель, инженер, архитектор, дизайнер. 

Специалисты с дипломом MBA больше всего ценят то, что связано с прилагательным «корпоративный» (ценности, культура, имущество, ответственность и т.д.). Эти люди также часто связаны со стартапами. Если говорить о любимых местах людей со степенью MBA, то это Сингапур, правда, непонятно, живут ли там юзеры CMB или просто часто путешествуют. Другие слова из ассоциативного ряда MBA: экономист, финансы, ведение счета, международный, инвестиции, электронная таблица и все в таком духе.

Третье интересное облаков тегов, на которое мы обратили внимание, – это самые популярные слова у людей с дипломом PhD: наука, ученый, профессор, выпускник, академический, данные, исследование, лаборатория, числа, философствовать, биология, образовательный и т.п.

Комментарии Фейсбук Вконтакте