Корпорации создают тренинг-центры

Дата публикации

На днях в Москве была открыта Тренинг Академия LG. Академия создана на базе учебного центра "Семья LG", который начал свою работу с августа 2000 года. Данный учебный центр создан непосредственно для менеджеров и продавцов торговых сетей России. В специально оборудованном презентационном зале и демонстрационном шоу-руме их знакомят с последними достижениями компании LG Electronics в области аудио, видео, телекоммуникаций и бытовой техники.

"В условиях появления большого количества высокотехнологичной продукции и как следствие обострившейся конкуренции производителей на первый план выходит профессиональный уровень подготовки продавцов как в области управления продажами, так и знаний технологий и уникальных особенностей продукта. Предвидя это, LG Electronics рассматривает Тренинг Академию как стратегически важное направление в своей деятельности на рынке России", – говорят в компании о причинах открытия академии.

По словам главы московского представительства LG г-на Квака “Обучающая деятельность компании насчитывает уже более 6 лет и за это время было обучено более 5000 человек. Важно отметить, что информармационно-просветительская деятельность LG охватывает не только Москву, но и регионы. За это время мы побывали более чем в 30 городах, охватив все центральные регионы России.”

Также на этой неделе компания Nissan Motor Co. сообщила об открытии Глобального тренинг-центра Ниссан, расположенного на заводе Оппама в городе Ёкосука, префектура Канагава.

Современный центр стоимостью 300 миллионов йен, оборудованный по последнему слову техники, предназначен для обучения сотрудников производственных предприятий из разных стран мира производственной системе Nissan Production Way (NPW).

Центр занимает территорию в 6,500 кв. м. Его двери открыты для сотрудников и рабочих заводов Ниссан со всего мира. Компания Ниссан внедрила производственную систему Nissan на всех своих производственных предприятиях в мире как часть реализуемой в настоящий момент программы по обеспечению высокого качества всех своих бизнес-операций в глобальном масштабе и продолжает тренировать, развивать и обучать своих служащих из разных стран с помощью Программы мастер-тренинг (т.е. программы для тренеров).

Преподаватели в новом Глобальном тренинг-центре будут проводить как занятия в классах, так и практические занятия на существующих производственных линиях, имеющихся на заводе Оппама. Центр предлагает широкий набор программ тренингов, включая производство автомобилей (кузова, сборка, окраска и т.д.), производство двигателей и трансмиссии, обеспечение качества, управление заводом и обслуживание.

В рамках бизнес-плана Nissan Value-Up компания планирует вывести на рынок 28 новых продуктов на 70 разных рынках мира. Соответственно, роль Глобального тренинг-центра и развитие всех сотрудников является залогом способности компании успешно вывести на рынок каждый из новых продуктов.

 

Комментарии Фейсбук Вконтакте