Используйте деловые поздравления с максимальной выгодой

Дата публикации

Рождественские и новогодние открытки при правильном подходе помогают построить или укрепить деловые связи. В первую очередь они помогают вашим клиентам и партнерам по бизнесу увидеть, что вы помните о них, а также готовы приложить усилия и потратить свое время, чтобы поздравить их с наступающими праздниками.

 

Марк МакГрегор (Mark McGregor), профессиональный оратор и автор деловых публикаций, предлагает несколько советов по правилам поздравлений, составленных для сотрудников и деловых партнеров.

 

- Не переусердствуйте с дизайнерскими лейблами и надписями в изысканных шрифтах. Помните, что это всего лишь поздравительная открытка. Помните о главном принципе эффективности расходов ''dollar for dollar''. Большинству людей все равно, подписали ли вы название своей компании от руки или оно пропечатано в макете открытки

 

- Не забудьте вложить свою визитку. Если у получателя открытки есть семья и друзья, которые являются вашими клиентами, стоит отправлять отдельные рождественские открытки каждому из них

 

- Можно послать дополнительную поздравительную открытку от себя лично. В этом случае она не должна иметь отношения к бизнесу

 

about.com

 

- Постарайтесь сделать надпись от руки. Пусть она будет краткая. Лучший вариант – пожелание с именем получателя, например, ''Всего вам самого лучшего в Новом году, Боб!''

 

- Постарайтесь не сделать орфографических ошибок в имени получателя и названии его компании

 

- Партию рождественских открыток лучше всего закупать в январе, после праздников. В этом случае есть шанс получить большие скидки

 

- Не забудьте послать открытку помощнику вашего клиента или партнера по бизнесу. Никогда не преуменьшайте значение персональных помощников

Комментарии Фейсбук Вконтакте