Имена открывают двери

Дата публикации

Мы должны с этим согласиться: преимущества известного бренда играют немалую, если не основную роль, в процессе вашего выбора бизнес школы. Во Франции, к примеру, "Yale" всегда внушал доверие, даже когда рекламировали его вновь открывшиеся программы МВА. Школа продвинулась далеко вперед, и теперь представляет бизнес-программы, по качеству не уступающие высококачественному образованию вне сферы бизнеса.

 

Широкий спектр преимуществ такого качественного образования реален: высокие заработные платы и карьерный рост в условиях, не зависящих от страны. Бренд необходим для достижения успеха. Если вы, к примеру, скажете кому-то, что заработали свой МВА в Гарварде, вы несомненно произведете на своего собеседника достойное впечатление.

 

Данные Whitefield Surveys за последние несколько лет наглядно демонстрируют тесную связь между имиджем и доверием в деловых кругах. Неудивительно, что брендовый имидж используется во время собеседований как прикрытие и орудие достижения цели. Имена действительно способны открывать двери.

 

Один из выпускников Лондонской Бизнес-Школы рассказал Джорджу Майкрофту из Whitefield Consulting, что его успех в Сити был непосредственно связан с восприятием ЛШБ. Однако в том случае, когда бренд вашей школы действует лишь на локальном или региональном уровне, он может оказаться бесполезным, если ваши амбиции возросли до международных масштабов.

 

Например, название the Cass School at City University in London может ровным счетом ничего не значить для человека, живущего в городе ДеМойн, штат Айова. И это не может служить отрицательным показателем качества образования, студенческого контингента или преподавательского состава. В пределах Лондонского Сити у школы Cass действует первоклассно налаженная сеть по связям выпускников.

 

Еще одна возможная проблема состоит в росте количества программ МВА и ЕМВА на рынке. Чем больше людей со степенью МВА, тем менее престижной становится сама степень. Следовательно, степень должна быть внушающей уважение и присуждаться только аккредитованными школами.

 

Клиенты компании Whitefield Consulting сообщили нам, что рост или падение престижа и репутации школы напрямую влияет на переговоры по заработной плате. Для предпринимателей бренд может означать безопасное вложение капитала на начальном этапе построения бизнеса, или даже победу на рынке.

 

Babson College несколько раз подряд был первым в рейтингах многих медиа ресурсов. В то же время, это название не так часто произносят вслух как, например, Sloan, Wharton, Kellogg, or HBS. Бывший владелец ресторана, а теперь студент Chicago GSB, рассказал, что в процессе переговоров с Credit Suisse First Boston упоминание о Чикагской Школе Бизнеса каким-то волшебным способом изменило весь ход дела. Он добавил: "Чикаго известно своим холодным, независимым, инновационным мышлением. В глазах моих собеседников я как будто бы встал в один ряд с лауреатами Нобелевской премии в зале славы известных выпускников."

 

mba4success.com

Комментарии Фейсбук Вконтакте