Зачем компании Hermes выпускники МВА?

Дата публикации

Тенденция о возросшем интересе представителей бизнеса по производству и продаже предметов роскоши к участникам программ бизнес-образования как потенциальным сотрудникам их компаний сейчас обсуждается во многих ведущих изданиях Америки и других стран. Несмотря на то что раньше такие компании не слишком часто брали на работу специалистов МВА, а их зарплаты гораздо ниже, чем те, на которые выпускники МВА могут рассчитывать в области консалтинга и банковских инвестиций, сегодня продажи предметов роскоши - тема номер один для многих студентов бизнес-школ. Репортер журнала BusinessWeek встретилась с Робертом Чавезом, президентом компании Hermes USA, и задала ему несколько вопросов о том, какие именно квалификации и навыки он ожидает увидеть в своих сотрудниках, обладателях степени МВА.

- Что делает для вас из выпускника МВА убедительного кандидата на должность?

- Мы всегда были заинтересованы в ярких молодых людях с хорошим образованием, и мы с радостью ожидаем результатов будущих перспектив. Учитывая это, успешный кандидат на работу в нашей компании не обязательно должен быть обладателем степени МВА. Для нас гораздо важнее понимание нашей клиентуры и большое желание научиться, получить представление обо всех аспектах нашего бизнеса. И, конечно же, опыт работы в розничных продажах также имеет немалое значение.

- Чем работа в сфере продаж предметов роскоши может привлечь выпускников бизнес-школ?

- Им, конечно же, известен принцип поляризованной природы потребительских товаров, который состоит в том, что люди стараются покупать либо самые дорогие, либо самые дешевые вещи, а также то, что средняя часть представляет собой проблемную зону. Лично я считаю, что привлекательность такой работы для участников программ бизнес-образования может заключаться, в первую очередь, в ее непосредственной практической направленности в противоположность работе в большой компании или работе консультанта, где результаты вашей деятельности не видны сразу. Мы же наделяем наших сотрудников реальной властью и автономией, а следовательно, на них ложится реальная ответственность. И один человек может очень, я повторяю, очень сильно повлиять на итоговый результат, в частности на уровень дохода компании.

- Как насчет некоей чарующей силы, которой обладает ваша индустрия?

- Здесь я могу дать совет, к которому стоит прислушаться тем, кто придает этой стороне бизнеса большое значение: не стоит работать в этой области только потому, что вам кажется, что это увлекательно или очаровательно. У вас должна быть реальная страсть и любовь к этому бизнесу. Начав работать, вам станет ясно окончательно, есть ли она у вас или нет. Чтобы преуспеть в бизнесе предметов роскоши, вам нужно по-настоящему любить свою работу, любить свою команду и любить своих клиентов. Это не всем дано, и, если у вас нет этих качеств и чувств, вы не сможете выделиться и показать себя.

- В чем состоит ключевой момент успешного продвижения в бизнесе для тех, кто уже приступил к работе в сфере продажи предметов роскоши?

- Мне на днях уже задавали этот вопрос. Я им ответил вот что: "Честно? Поработайте за прилавком". Опыт, который вы приобретете, сможет помочь вам вырасти как специалисту, поможет вам в принятии верных решений на протяжении всего долгого пути карьерного роста. И вот что еще, почаще возвращайтесь за прилавок для поддержания формы.

Комментарии Фейсбук Вконтакте