Harvard Business School. Процесс поступления

Дата публикации

Когда следует подавать документы?

Так как приемная комиссия на каждом из трех этапов получает множестов заявлений, то, безусловно, подавать документы следует максимально рано. Решение комиссии будет осуществлено не ранее дат, описанных выше в таблице.
Постарайтесь отдать документы в первом или, в крайнем случае, втором раунде, так как количество мест в ходе третьего отбора может быть меньше. К тому же, ранняя подача документов даст Вам ряд дополнительных возможностей:
-Иностранные студенты успеют решить все проблемы с визами, арендой жилья, финансированием и дополнительно усовершенствовать сво английский
-Поступившие смогут закончить работу над всеми проектами и передать дела
-Участие в некоторых стипендиальных программах возможно только до ранней весны, таким образом претендовать на эти стипендии могут только кандидаты, принятые первыми
-Решение о финансовой помощи принимается только после решения о поступлении. Знание своей финансовой ситуации поможет Вам принять ряд важных решений
-Места в общежитии HBS и Гарвардского университета разыгрываются в лотерею. Последний срок подачи заявок на участие в ней - ранняя весна

Требования приемной комиссии:

Для того чтобы претендовать на учебу HBS, кандидат должен заполнить в режиме on-line аппликационную форму в период одного из раундов. Аппликация состоит из следующих частей:

-Эссе
-Резюме
-Три рекомендательных письма
-Заверенный перевод диплома, содержащий информацию об успеваемости в период первого образования
-Вступительный взнос на $190, оплачиваемый только по кредитной карточке
-Результаты GMAT и TOEFL
-Стандартное заявление о приеме в HBS
Кандидаты должны свободно писать, читать и говорить по-английски.
Многим кандидатам рекомендуется пройти предварительный курс в таких областях как бухгалтерия, финансы и экономика перед началом основого курса МВА.

Информация для иностранных студентов

Условия приема иностранных студентов и критерии их отбора не отличаются от условий для американцев. Все аппликационные материалы включая транскрипты и рекомендательные письма, должны быть заполнены в режиме on-line на английском языке.

Требования к первому образованию

Иностранные студенты должны иметь университетское образование, соответствующее американской степени бакалавра (4 года)
В аппликации обязательно должны быть перечислены все виды дополнительного образования, включающие точные названия учреждений и полученных дипломов.

Перевод диплома

Названия все прослушанных курсов следует перевести на английский. На официальном переводе должны стоять печати всех организаций, где Вы учились, транскрипт должен быть заверен у нотариуса. Если транскрипт составлен не на английском языке, то приложите его  заверенный перевод. При нахождении несоответствий между официальным транскриптом и оригиналом диплома, Приемная Комиссия оставляет за собой право отменить свое решение о приеме.

TOEFL

Для того, чтобы понять истинный смысл программы МВА, студенты должны продемонстрировать блестящее знание устного и письменного английского. Кандидаты из неанглоговорящих стран обязательно сдают тест TOEFL.

 


    

Комментарии Фейсбук Вконтакте