Встреча онлайн

Дата публикации

На сегодняшний день существует около 200 сетей социальных контактов наряду с такими, как FaceBook, MySpace, Friends Reunited, Linkedln и др. В Китае тоже существует все больше и больше развивающаяся сеть под названием WangYou.com, что означает “встреча онлайн”. На сайте WangYou.com, открытом выпускником бизнес-школы Said Бадди Йи (Buddy Ye), зарегистрировано уже более 10 млн пользователей. Сайт намерен завоевать весь рынок сетей социальных контактов в Китае.

Перед поступлением на программу MBA, Йи уже заведовал двумя интернет-проектами, MeetChina и Ecantata, последний из которых он продал. Но темп работы с интернет-проектом оказался чересчур высоким, и Йи казалось, что необходимо взять перерыв и расставить приоритеты в отношении своей карьеры и жизни в целом.

“Интернет-проекты требуют многих затрат. Каждый день приходится сталкиваться с вызовами в абсолютно разных областях и бороться за выживание, - утверждает Йи. - Обучение на программе MBA предоставило мне возможность остановиться и все обдумать, взглянуть на свои достижения и ошибки, а также понять то, как можно продолжать развитие в различных аспектах. Стать основоположником и управляющим какого-либо дела всегда было моей целью. Поэтому, мне было необходимо четко понять каждую составляющую этого бизнеса, и программа MBA мне в этом помогла”.

В марте 2005 года Йи и его партнер по бизнесу Эдвард Нейнс (Edward Haynes) основали WangYou.com. “Главная цель проекта – создание ведущего сайта, позволяющего китайской молодежи выражать себя посредством цифрового контента различного рода, куда входит музыка, видео, персональные блоги и фотографии’’.

“Сейчас самое подходящее время, - говорит Йи. - На сегодняшний день в Китае царит очень благоприятная атмосфера для ведения бизнеса в такой области, как сети социальных контактов. Социальная, культурная и технологическая стороны уже к этому готовы”. Прежде всего, за последнее время интернет-инфраструктура в Китае прогрессивно развивается, более 60% интернет-пользователей страны используют широкополосный доступ в Интернет. Также, Ий считает немаловажным тот факт, что молодое поколение китайцев – а большинству пользователей от 15 до 25 лет – хочет показать миру кто они, и каковы их вкусы. Им необходимо место, где бы они смогли самовыражаться. Сеть WangYou как раз и призвана стать им.

За сравнительно малый промежуток времени, WangYou сделала сразу несколько впечатляющих достижений. В ней зарегистрировано уже 10 млн пользователей, и еще 150 тыс. человек регистрируется в ней ежемесячно. В среднем, сайт посещают около 500 тыс. уникальных пользователей ежедневно, а количество просмотренных страниц за это же время достигает 10 млн. Статистика впечатляет, но Йи, руководящий командой из 50 человек, намерен поддерживать поразительные темпы роста компании. “В 2008 году планируем увеличить ‘’привязанность пользователей’’ к WangYou и сделать так, чтобы они заходили на сайт чаще и проводили на нем больше времени”.

 


Комментарии Фейсбук Вконтакте