Без знания английского работу найти сложнее

Дата публикации

"Знание английского языка приветствуется", "деловой английский", "предпочтение отдается англоговорящим кандидатам". Такие фразы получают все большее распространение в мире глобального рекрутинга. Для многих позиций сегодня отличный английский - обязательное условие. Те, кто на вопрос "Do you speak English?" не могут дать твердого и однозначного ответа "Yes", рано или поздно приходят к пониманию того, что многие вакансии для них закрыты по определению. Так считают большинство тех, кто пытается найти работу, утверждают специалисты компании интернет-рекрутинга StepStone, которые провели исследование с участием 3512 кандидатов из семи стран Европы.

Почти две трети респондентов абсолютно уверены в том, что без знания английского языка получить хорошую работу практически невозможно. Другие 28% участников опроса полагают, что получить новую работу без знания базового английского, по всей вероятности, будет очень непросто. Жители Германии придают самое большое значение навыкам общения на английском языке. 72% из них считают, что отличное знание языка - это непременное условие успешного поиска новой работы. Они также согласны с тем, что чем большим количеством языков владеет кандидат, тем выше его шансы на успех в процессе поиска новой работы. Совсем близко к ним по результатам расположились жители Голландии (66%), Швеции (62%), Бельгии (58%) и Норвегии (58%), которые тоже считают знание английского обязательным условием. В Италии и Дании тем не менее лишь половина респондентов поддержали эту точку зрения. Только 48% итальянцев и 46% датчан согласны с тем, что хорошее знание английского обязательно помогает кандидатам на новые позиции, а отсутствие этих навыков, напротив, снижает их шансы до минимума.

Лишь 4% жителей Германии полагают, что без знания английского языка найти хорошую работу не представляет особых сложностей. Кандидаты из других стран чуть более уверены в своих силах. В Норвегии 20% участников опроса заявили, что незнание английского вовсе не является препятствием для кандидата на новую работу.

Результаты исследования комментирует Колин Тенвик (Colin Tenwick), генеральный директор агентства StepStone: "Нет никаких сомнений, что английский язык уже приобрел статус номер один в мире бизнеса. Еще несколько лет назад компании концентрировали свои усилия лишь в локальных масштабах. Поэтому сегодня гораздо важнее иметь возможность владеть хотя бы одним иностранным языком, а для многих людей слова "иностранный язык" означают, в первую очередь, английский".

 


Комментарии Фейсбук Вконтакте