Новое поколение ценит MBA

Дата публикации

Несмотря на спад в экономике, новое поколение аппликантов считает, что сегодня степень MBA ценится больше, чем раньше.

В опросе приняли участие около 650 аппликантов в бизнес-школы. 55% из них считают, что степень MBA стала ценнее, чем 20 лет назад.

Несмотря на то что число подавших заявления в UC Berkeley's Haas School of Business немного уменьшилось, бизнес-школа остается для аппликантов очень важным фактором, который может повлиять на их будущую карьеру.

«Бизнес-школы не увядают, - сказал президент Haas Richard Kurovsky. - Они остаются очень популярными».

Но степень MBA не гарантирует богатство выбора рабочих мест или высокую зарплату.

В 2002 году 30% выпускников 30 ведущих бизнес-школ (согласно рейтингу BusinessWeek) не имели постоянной работы после окончания школы.

Небольшой спад в количестве аппликантов (для некоторых школ до 30%), возможно, связан с тем, что аппликанты просто боятся оставлять свою работу и идти учиться.

Немногие могут позволить себе платить $30000 в год за образование. Тем не менее высокая стоимость обучения не может удержать желающих получить престижную степень.

«Степень MBA по-прежнему очень ценится, — говорит Jett Pihakis, директор приемной комиссии Haas. - Высшее образование стало стандартом, поэтому для того, чтобы отличаться от других, необходимо получить дополнительное образование».

Одной из целей исследования было выяснение критериев выбора школы.

Наиболее важным фактором при выборе школы оказалось ее место в рейтинге (49%).

Ориентир на рейтинги присутствовал и раньше. «Репутация школы и ее место в рейтинге были, остаются и, скорее всего, останутся главными критериями выбора программы MBA», - говорит Pihakis. Haas занимает 7-е место в рейтингах US News и World Report и 13-е место в рейтинге BusinessWeek.

Вторым критерием выбора оказалось местоположение школы.

Исследование было проведено компанией Kaplan Test Prep с использованием Интернета.

 


 

Комментарии Фейсбук Вконтакте