Бизнес теряет преимущества

Дата публикации

Руководители обожают тратить деньги на новые технологии, но слишком часто они не совсем понимают, на что именно они тратят деньги, теряя таким образом возможность изменить свой бизнес в лучшую сторону.

 

Британский институт менеджмента  провел исследование, в результате которого выяснилось, что руководители различных компаний, расходуя деньги на дорогие технологии, на самом деле даже не вникают в суть этих технологий.

 

Также они далеки от понимания, каким именно образом новые IT-технологии помогают работе IT-специалистов.

 

Все это приводит к тому, что старые  программы меняются на новые. Хотя многие из них могут еще быть использованы. Согласно статистике, по такой схеме программы меняются каждые 18 месяцев, хотя реальный срок замены программного обеспечения еще не закончился.

 

По оценкам специалистов в 2005 году почти три четверти всех IT-проектов постигла та же участь. Отсюда специалисты сделали вывод, что главы предприятий должны пересмотреть свое отношение, чтобы достичь стратегического преимущества при помощи технического прогресса.

 

Исследование охватило 1000 IT-проектов, также было опрошено 20 руководителей различного уровня.

 

Выяснилось, что, прежде чем отдавать деньги за новые технологии, стоит спросить о том, что эти технологии могут дать в долгосрочной перспективе.

 

Руководители должны понять, что новые IT-технологии – это только составная часть целой модели бизнеса, а не бизнес сам по себе.

 

Важно, чтобы руководители обладали еще и знаниями в области IT-технологии, для того чтобы видеть всю картину целиком, но в то же время нужно понимать, что новые IT-технологии иногда могут привести к краху той или иной компании.

 

Необходимо понимать разницу между установкой и внедрением новых технологий.

Следует также помнить, что должна возникнуть естественная потребность приобрести те или иные программы или технологии.

 

"Существует слишком много примеров того, как огромные деньги приносят очень маленький результат", – говорит Мэри Чепмен (Mary Chapman), президент Британского института менеджмента.

 

"Конечно, риск при внедрении новых технологий неизбежен. И зачастую главы предприятий не в состоянии разработать стратегический план или показать личную заинтересованность в данном процессе, чтобы повысить мотивацию своих сотрудников, что в конце концов может привести компанию к успеху", – добавляет Мэри Чепмен.

Комментарии Фейсбук Вконтакте