Американские не уверены, что подразумевается под "развитием лидерских качеств"

Дата публикации

Большинство руководителей американских компаний не понимают разницу между управленческими тренингами и развитием лидерских качеств. При этом они ошибочно полагают, что решить проблему нехватки менеджеров среднего звена можно, вложив огромные средства в их обучение.

 

Таковы результаты исследования, в котором приняли участие представители 700 компаний и 40 директоров по персоналу в США. Около половины респондентов отметили, что сталкиваются с нехваткой лидерских качеств на уровне среднего и высшего менеджмента, однако часто не представляют, как справиться с этой проблемой.

 

В итоге, в четырех из десяти случаев компании вводят программы по развитию лидерства именно потому, что не знают, как обеспечить развитие лидерских качеств сотрудников естественным путем.

 

Такой же процент проводит программы развития лидерства потому, что испытывает потребность ликвидировать некоторые пробелы в управленческих навыках. Еще около 30% основной целью программы ставят ускорение реализации лидерского потенциала руководителей.

 

По словам Кима Ламоро (Kim Lamoureux), старшего аналитика компании Bersin & Associates и автора исследования, программы по развитию лидерства должны проводиться, в первую очередь, первыми лицами компании и их никогда нельзя отдавать полностью на откуп тренинговым подразделениям или внешним провайдером. Также нельзя оценивать эффективность данных программ по объему инвестиций в них, скорее, первичным критерием оценки может послужить их структура и качество реализации.

 

«В ходе исследования мы поняли, что большинство работодателей до сих пор путают управленческие тренинги с развитием лидерских качеств, – добавил он. – На данный момент в трети компаний программы лидерства отданы на аутсорсинг, и только каждая восьмая компания (13%) проводит их собственными силами».

 

management-issues.com

Комментарии Фейсбук Вконтакте