Нет времени на образование. Результаты исследования

Дата публикации 24.04.2015

Городской интернет-сайт The Village представил результаты опроса компании HeadHunter о дополнительном образовании среди работающих специалистов. На вопросы крупнейшего сайта о поиске работы в России специально для популярного портала ответили 1368 человек.

Согласно результатам исследования, 42% опрошенных когда-либо получали дополнительное образование. Они посещали специальные курсы. На втором месте по популярности – краткосрочные тренинги (41%), длящиеся максимум два дня. Замыкают тройку самых популярных образовательных услуг языковые курсы (25%). Второе высшее получали когда-либо лишь 14%.

Что же касается планов на будущее, то 42% проголосовавших хотели бы посетить языковые курсы. На втором месте образовательные курсы (35%), на третьем – краткосрочные бизнес-образование и тренинги (по 26%).

Самой популярной профобластью, в которой специалисты бы хотели получить дополнительное образование, оказался «Маркетинг, реклама и PR». В топ-5 также входят: «Управление персоналом, тренинги» (93%), «Искусство, развлечения, массмедиа» (90%), «Медицина, фармацевтика» (90%) и «Юриспруденция» (90%).

Наиболее весомым аргументом пойти учиться дальше оказалась перспектива профессионального развития и карьерного роста. По этой причине начали бы образовываться 82% опрошенных.

Эксперты также выяснили, в чем заключается основная причина, по которой специалисты не получают дополнительное образование. У 45% просто не хватает на это времени, 35% испытывают проблемы с деньгами, и, наконец, 25% – уверены в собственном профессионализме.

Опрос проводился 15–17 апреля 2015 года среди 1368 сотрудников российских компаний.

По материалам The-Village.ru

Комментарии Фейсбук Вконтакте