Отзыв об учебе в WU Executive Academy

Дата публикации 09.09.2015

Дмитрий Осокин, выпускник WU Executive Academy, класс 2007–2009 Professional MBA Marketing & Sales.

Высшее образование – «Международно-экономические отношения» в Высшей экономической школе в Варшаве. Стажировки проходил в FMCG-компаниях.

С 2005 по 2011 г. работал в компании Kraft в отделе маркетинга в разных подразделениях в регионах: Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка, Западная Европа. Прошел путь от стажера до позиции Senior Brand Manager с руководством командой. С октября 2011 г. – в фирме Roche.

Для чего нужно МВА? 

Я осознал потребность в получении бизнес-образования в период работы в компании Kraft. Я понимал что доступ к навыкам, знаниям и опыту был ограничен ступенью карьеры (Assistant Brand Manager, Junior Brand Manager и.т.д.). Осознавая тогда, что хочу развиваться быстрее, принял решение получить MBA.  

Новые знания, навыки и взгляды на проблемы, которые дала программа MBA, впоследствии помогли решать проблемы эффективнее, что привело к более быстрому карьерному росту. Подчеркну, что сам диплом автоматически не дает такого роста, необходимо именно применение полученных знаний на практике.

Oбучение в бизнес-школе – это инвестиция в собственные знания и навыки, чтобы в течение 2–5 лет сделать рывок.

Выбор бизнес-школы

Выбирая бизнес-школу, я провел небольшое исследование. Во-первых, мне важно было не бросать работу, продолжать карьерный рост. Во-вторых, мне нужна была качественная программа в течение максимум одного часа полета от Вены (я, например, рассматривал такие школы, как немецкая Mannheim и швейцарская St.Gallen). 

В-третьих, я хотел получить более специализированную программу «Маркетинг и продажи», чтобы применять эти знания на практике на том карьерном уровне, которого я достиг. Самые престижные и дорогие школы обычно нацелены на управление фирмами (общий менеджмент) – я считаю, что имеет смысл проходить такие программы, только когда есть непосредственная возможность управлять фирмой, ее частью или определенным отделом/функцией.

WU Executive Academy полностью удовлетворяла перечисленным мною критериям. 

Программа модульная – каждый второй месяц 5 дней на кампусе (включая выходные), то есть для каждого модуля нужно было брать всего 2–3 дня отпуска.

Аудитория

Средний возраст нашего класса – 33 года. Размах занимаемых должностей – от специалиста до CEO самой крупной локальной фирмы. Были директора по маркетингу из банков и т.д. Большое количество представленных отраслей и функций, не все были из маркетинга и продаж. Смешанный состав также и с точки зрения происхождения – 11 стран на 19 участников. 

Преимущества

1. Перспективы. В разговорах с одноклассниками ты смотришь на проблему с других позиций и отраслей. Это очень полезно. Я осознал, что у всех проблемы в общем одинаковые, отличаются спецификой отраслей. Я получил уверенность, что могу работать и в других отраслях; можно решить любую проблему, и для этого необязательно знать все нюансы работы данной отрасли.

2. Рефреш знаний. 

3. Хороший клуб друзей, сплоченный круг. Каждый предмет ты изучаешь с разными людьми. И никогда не знаешь, с кем окажешься в следующей группе. Но связи, которые мы нарабатывали эти годы, остаются крепкими. Мы созваниваемся, советуемся, обсуждаем рынки, особенности культуры и ментальности разных стран. 

Roche

Когда думал о переходе в Roche, я в том числе активно советовался со своими бывшими одноклассниками – сказалось то самое преимущество получения новых контактов и связей. 

И хотя я после окончания программы MBA еще два года работал в Kraft, я все-таки принял решение о переходе в Roche. Почему? Я решил, что буду двигать свою карьеру в направлении General Management и, сравнив возможности и кадровую политику, понял, что быстрее добьюсь этого в Roche.

Комментарии Фейсбук Вконтакте