MBA в WU Executive Academy: тяжело, но интересно

Дата публикации 09.09.2015

Наталия Малашенко, директор по корпоративным отношениям российского подразделения финской компании UPM

Вуз: WU Executive Academy Венского университета экономики и бизнеса (WU Executive Academy of the Vienna University of Economics and Business).
Факультет: MBA в области продаж и маркетинга.
Год выпуска: 2015.

Особенности программы

И сам процесс обучения, и программа были очень интересными. Они позволили систематизировать накопленный профессиональный опыт, а также изучить передовые практики и опыт успешных профессионалов в области продаж и маркетинга.

Программа делится на две части: основную и специализацию. В основную часть включены предметы, охватывающие все сферы современного бизнеса: от управления персоналом и корпоративной социальной ответственности до финансов и управления производством.

В моей специализации «MBA в области продаж и маркетинга» больше внимания уделяется непосредственно маркетингу, брендингу, каналам продаж.

Преподаватели  

В целом, уровень высокий. Есть не только европейские преподаватели, но и из США (считается колыбелью бизнес-образования, большинство топовых бизнес-школ именно из Америки. – Прим.). У большинства из них есть практический опыт работы в реальном бизнесе.

Сложности в обучении

Было достаточно тяжело: в течение полутора лет 15 модулей по 5–6 дней по 3–4 предмета… Надо делать задания за две недели до модуля и две недели после… А еще и работать успевать, и про семью не забыть.

Практика, трудоустройство

Коллеги, у которых была специализация «Финансы», ездили на стажировку в Бостон. У нас, к сожалению, такой стажировки не было.

Если говорить о трудоустройстве, то в самой академии есть ресурсный центр, который распространяет информацию о различных вакансиях среди выпускников.

Зачем поступать

Хорошее соотношение цена/качество.

Комментарии Фейсбук Вконтакте